Расширение возможностей

Проектная деятельность не должна существовать в отрыве от остальной деятельности компании. Также существенную роль играет обеспечение надежности данных и возможности удаленной работы.

ПМ Форсайт стремится стать чем-то большим, нежели информационной системой управления проектами, важной частью единой технологической структуры компании.

Блок «Расширение возможностей» включает в себя актуальные инструменты для расширения возможностей системы. Вы сможете интегрировать ПМ Форсайт в имеющийся IT-ландшафт компании, подключить к использованию цифровую подпись, прорабатывать проекты с помощью информационных слепков, а также обеспечить доступ к проектам с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение

В современном мире мы привыкли быть онлайн всегда и везде. Использование мобильных устройств облегчает не только нашу жизнь, но и нашу работу. В том числе, при управлении проектами. Особенно, когда необходимо быстро принять решение или срочно внести изменения в проект. Мобильное приложение ПМ Форсайт значительно повышает оперативность, а за счет этого и эффективность управления проектами.

Электронная подпись в ПМ Форсайт
Электронная подпись в ПМ Форсайт
Электронная подпись в ПМ Форсайт

Модуль «Мобильное приложение» позволяет:

  • Назначать совещания и выдавать поручения одним нажатием;
  • Отслеживать и анализировать состояние контрольных точек и работ проекта, переводить их по состояниям в одно касание;
  • Получать доступ к документам проекта, выгружать их на устройство и загружать с устройства в приложение;
  • Работать на любых планшетах и смартфонах Android и iOS, в том числе в горизонтальной и вертикальной ориентации устройства;
  • Использовать для входа в приложение PIN-код, сканер отпечатков пальца, FaceID.

Электронная подпись

Использование электронной подписи значительно упрощает проектный документооборот, позволяя перевести его в полностью безбумажный формат. Электронная подпись повышает качество принимаемых решений за счет повышения уровня доверия к предоставляемой информации, персонализации ответственности участников проектной деятельности за достоверность и качество информации.

Модуль «Электронная подпись» позволяет:

  • Осуществлять вход в систему по ЭП;
  • Удостоверять действия по согласованию статусов объектов;
  • Подписывать документы, в том числе в режиме замещения;
  • Отображать сведения об истории подписания документов и его подписантах;
  • Формировать листы согласования со всеми подписями.
Электронная подпись в ПМ Форсайт

Информационные слепки

Превентивно увидеть предполагаемые изменения в комплексе может быть очень важно, особенно при реализации длительного проекта или при большом числе взаимосвязанных изменений. Любое из них может незаметно повлиять на проект, повлечь за собой другие изменения. Чтобы это не случилось внезапно и было время скорректировать последствия, необходимо иметь возможность детального анализа. Обоснованные таким образом решения минимизируют риски и обеспечат большую эффективность проекта.

Информационные слепки в ПМ Форсайт

Модуль «Информационные слепки» позволяет:

  • Создавать версию проекта со всеми взаимосвязанными объектами и параметрами;
  • Вносить необходимые корректировки без изменения основной версии проекта;
  • Предлагать изменения в проекте на различных этапах и фазах жизненного цикла проекта;
  • Автоматически формировать запросы на изменения в виде слепка и отправлять на согласование;
  • Оценивать влияние изменений на проект в сравнении с текущим состоянием проекта;
  • Предоставлять информацию на согласование в полном объеме и в удобном формате.

Универсальный API

Информационная система управления проектами не должна быть замкнутым контуром. Может потребоваться интегрировать ее с другими системами, встроить как часть единого корпоративного IT-ландшафта. Интеграция позволяет устранить дублирование ввода данных и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.

Модуль «Универсальный API» позволяет:

  • Обеспечить передачу данных из системы во внешние системы;
  • Использовать стандартные механизмы интеграции (REST API);
  • Реализовать интеграцию с любой информационной системой, имеющей сервисы интеграции.

Под различные задачи мы разработали 3 варианта решений.

Решение, адаптированное под потребности компаний, которые только начинают внедрение проектного управления. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса, органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований. Позволяет быстро освоиться в системе и начать работу. Возможный вариант размещения в облаке гарантирует доступ к данным в любое время из любой точки мира.


Решение для коммерческих компаний. Предназначено для управления проектами любого уровня сложности. Объединяет современный ИТ-инструментарий, зарекомендовавшие себя методологии и лучшие практики проектного управления. Обеспечивает гибкую настройку и прозрачность ведения всех типов проектов на всех уровнях организации.


Импортонезависимое решение для организаций государственного сектора. Входит в единый реестр отечественного ПО. Соответствует ключевым положениям Постановления Правительства РФ №1288 от 31.10.2018 г. (в редакции от 24.06.2021) и методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти.


Вы можете сравнить все три решения и решить, какое из них подойдет для выполнения ваших задач.

Вам сложно определиться с выбором или у вас есть дополнительные вопросы? Закажите консультацию!