Управление рисками


Блог Проектной Практики

05.04.2018

«Лига Лидеров» соберется на форуме в Якутии

«Лига Лидеров» соберется на форуме в Якутии
С 6 по 8 апреля на базе Высшей школы инновационного менеджмента при главе Якутии пройдет форум участников общественного движения «Лига Лидеров», на котором соберутся порядка 140 участников из числа перспективных молодых специалистов из 14 муниципальных районов и участников деловой игры «МИНИСТР» 2009-2017 […]


  • Возможность количественной оценки реалистичности сроков и бюджета проекта;
  • Оценка экономичной эффективности с учетом рисков и неопределенностей;
  • Сравнительный анализ различных сценириев развития проекта;
  • Возможность обоснованного планирования мероприятий по снижению рисков;
  • Отслеживание изменений параметров рисков и обновления оценки показателей проекта на протяжении его жизненного цикла.

Управление рисками

Риск - это неопределенное событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на репутацию компании, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении. Наиболее часто риск рассматривается как вероятность понести убытки или упустить выгоду.

Деятельность компании связана с наличием широ­кого спектра рисков, носящих производственный, финансовый, юридический, социальный и политиче­ский характер. Наличие и возможность реализации этих рисков не должны влиять на достижение стратегических целей компании.

Внедрение системы управления рисками - это комплексный под­ход к решению проблемы контроля рисков, возникающих в ходе деятельности компании.

Ваши потребности

Вашей компании необходимо успешное функционирование в условиях воздействия рисков:

  • Защита выполнения стратегии компании от негативного влия­ния рисков;
  • Обоснованное принятие финансовых и инвестиционных решений с учетом информа­ции о рисках;
  • Сохранение и приумножение инвестированных финансовых средств;
  • Снижение чувствительности компании к кризисам и созда­ние резервов.

Наше решение

Система управления рисками компании устанавливает единый порядок: идентификации рисков, планирова­ния мероприятий по уменьшению рисков, мониторинга рисков и контроля выполнения мероприятий по умень­шению рисков, анализа эффективности реализованных мероприятий и извлечения уроков для компании.

«Управление рисками» предлагает комплексный и структурированный подход к управлению рисками и проблемами проекта, помогает выявлять и оценивать риски, вести их мониторинг, планировать мероприятия  по реагированию на риски.



 

"Управление рисками" позволяет:

  • вести риски, включая возможности поиска, отбора, группировки, сортировки и экспорта,
  • привязывать риски к проектам, программам, портфелям проектов, другим активностям в рамках системы,
  • оценивать вероятность возникновения и возможное влияние риска на проект (как отрицательное, так и положительное),
  • формировать планы действий по минимизации влияния рисков на проект, а также по реагированию на риск, если он уже состоялся,
  • выполнять периодический мониторинг состояния риска, в том числе пересматривать ключевые параметры вероятности и влияния риска,
  • формировать периодические отчеты по статусам рисков, выносить отчеты на проектный комитет,
  • формировать аналитические отчеты по рискам проектов,
  • включать панели мониторинга рисков в личные кабинеты пользователей.

Управление рисками

Управление рисками


В основе предлагаемой системы управления рисками лежат следующие принципы:

  • Интегрированный подход к управлению рисками;
  • Использование ролевой структуры для организации процесса управления рисками;
  • Назначение владельца для каждого риска;
  • Идентификация межфункциональных рисков;
  • Использование единых методов управления каждым риском;
  • Учет наиболее значимых рисков в процессе разра­ботки бюджета;
  • Формирование реестра рисков и его актуализация в течение всего периода деятельности компании;
  • Определение допустимых уровней рисков и постоян­ный контроль текущих уровней;
  • Использование календарного плана для контроля выполнения мероприятий по управлению рисками.

Для обеспечения управления рисками разрабатыва­ется, с учетом особенностей вашей компании, норма­тивно-методическая документация:

  • Политика управления рисками;
  • Положение об управлении рисками;
  • Процедура управления рисками;
  • Методические указания по описанию и оценке рисков; Методические указания по оценке влияния рисков на работы календарного плана;
  • Методические указания по формированию индикато­ров рисков;
  • Справочник по процедуре управления рисками;
  • Справочник по типовым рискам.

Результаты

Внедрение системы управления рисками в компании на основе нашей методологии позволит:

  • Выявить и описать риски компании;
  • Провести количественную и качественную оценку рисков;
  • Сформировать реестр рисков компании;
  • Выбрать способы реагирования на риски;
  • Детально проработать мероприятия по управлению рисками;
  • Организовать регулярный мониторинг выявлен­ных рисков и контроль выполнения мероприятий по управлению рисками на основе календарного плана;
  • Формировать регулярную отчётность по рискам.
В каталог материалов... Доступ к демо-зоне...
Управление рисками