Обучение корпоративных клиентов

Блог Проектной Практики

10.10.2018

В Приморском крае продолжается внедрение принципов проектного управления в работу органов власти муниципальных образований

В Приморском крае продолжается внедрение принципов проектного управления в работу органов власти муниципальных образований
Этой осенью новый формат освоили 45 специалистов администраций Спасского и Пожарского районов. Выездные обучающие семинары провела команда центрального проектного офиса ­– департамента проектного управления Приморского края. Как отмечают в департаменте, сегодня муниципалитеты напрямую задействованы в реализации федеральных национальных проектов, краевых […]


Комплексная система подготовки проектного персонала — это выгодно!

Мы накопили огромный методический опыт и на его основании можем сделать вывод, что потребности и подходы к обучению в небольших и крупных компаниях сильно различаются.

  • Если небольшие фирмы заинтересованы только в быстром и качественном обучении небольшого числа своих сотрудников, то крупные проектно-ориентированные компании предъявляют ряд дополнительных требований к подготовке кадров.
  • Крупные компании (и средние фирмы с высоким уровнем зрелости) интересует не только возможность собственно обучения, а комплексная система подготовки персонала. Она должна включать дополнительные возможности и, в большинстве случаев, должна быть непрерывной, позволяющей готовить кадры на постоянной основе.
  • Такой подход востребован не только для подготовки проектного персонала, но и для обучения и повышения квалификации любых сотрудников компании.
  • Как подготовить специалистов проектной деятельности

    Кадры для проектной работы могут назначаться из числа работников компании, но они не всегда обладают нужными компетенциями. Решением этой задачи станет построение корпоративной системы обучения проектному управлению, которую УКЦ ГК «Проектная ПРАКТИКА» выстроит для вашей компании.

    Мы имеем 20-летний опыт адаптации корпоративных учебных программ по управлению проектами с учетом Нормативно-регламентной базы, принятой у Клиента (Заказчика) и разработки деловых игр на базе реального проекта компании. Таким образом, отработка практических навыков проектного управления (деловые игры) происходит на базе сквозного кейса на основе реального проекта компании Заказчика: от инициации, определения и запуска проекта до его завершения.

    Краткий перечень задач, решаемых в рамках каждого функционального блока системы обучения:
    1. Определение целей и задач обучения
    2. Оценка общего уровня знаний сотрудников
    3. Разработка учебных программ
    4. Формирование учебных групп
    5. Обучение
    6. Проверка качества усвоения материала
    7. Анализ результатов обучения
    8. Гибкие формы профессиональной подготовки кадров
      • Обучение слушателей проходит в сборных группах в центре Москвы в соответствии с Расписанием учебного центра.
      • Корпоративное обучение сотрудников компании Заказчика проходит в учебных классах УКЦ «Проектная ПРАКТИКА» в Москве или на территории Заказчика (любые регионы, города и страны).
      • Построение системы повышения квалификации проектного персонала включает: разработку стратегии подготовки кадров в области управления проектами, разработку компетенций в соответствии с проектными ролями, тестирование сотрудников, создание адаптированных программ обучения.
      • Функционирование системы управления на непрерывной основе для крупных компаний


        При функционировании системы обучения на непрерывной основе, шаги процесса могут быть выполнены один раз в течение первого цикла работы системы, а затем их результаты могут быть использованы многократно на последующих циклах работы системы.
        Например: не имеет особого смысла адаптировать учебный курс каждый раз, если мы уже однажды это сделали и разработали отличный кейс и учебные примеры для данной категории обучаемых.



        Понимая стоящие перед нашими клиентами задачи повы­шения эффективности обучения персонала управлению проектами, мы разработали новую комплексную услугу. Она называется «Система непрерывного обучения проект­ного персонала организации»:

        Основными модулями системы являются:

        • Модуль оценки - набор методик и технологий, позво­ляющий оценить уровень знаний персонала по управлению проектами, оценить их практические навыки и при необ­ходимости объединить в группы (по проектным ролям, по уровню знаний или по должностным позициям);
        • Модуль обучения - блок инструментов, позволяющий быстро разработать наиболее подходящую по всем параметрам учебную программу для каждой категории обучаемых;
        • Модуль контроля - система промежуточного и итогового контроля знаний участников обучения, которая позволяет проверить качество обучения и уровень достижения целей, поставленных перед слушателем в начале обучения.

        По результатам проверки разрабатывается дальнейшая программа обучения и развития компетенций менеджера. Наибольший эффект достигается при комплексном исполь­зовании даннои системы, однако мы имеем и опыт примене­ния отдельных модулей системы для различных заказчиков.

        Так, одной из наиболее востребованных услуг является те­стирование персонала и оценка уровня его знании до и после обучения. Подготовленный аналитический отчет содержит статистическую информацию о том, какие элементы и вопро­сы наименее изучены слушателем, а также аналитическую часть, содержащую рекомендации по дальнейшему обучению и развитию специалиста в области управления проектами.

        В каталог материалов... Доступ к демо-зоне...
        Обучение корпоративных клиентов