Бизнес-решения


Блог Проектной ПРАКТИКИ

Бизнес решения на базе ПМ Форсайт позволяют посмотреть на задачи проектного управления со стороны бизнес-заказчика и выбрать именно то, что нужно для реализации проекта.

В состав бизнес-решений ПМ Форсайт входят:

Бизнес-решение Решаемые задачи
1 Паспортизация объектов управления
  • Единообразное понимание целей, содержания, показателей, сроков, бюджета и рисков проектов всеми заинтересованными сторонами.
  • Консолидация ключевой информации по проектам, программам, портфелям, продуктам в одном месте. <
  • Формализация, фиксация и утверждение существования определенного проекта, программы, портфеля в организации.
2 Календарное планирование
  • Единое понимание состава и сроков реализации работ по проектам всеми заинтересованными сторонами
  • Эффективные планирования и мониторинг сроков выполнения работ по проектам, коллективная работа над планами проектов
  • Наглядное представление сроков выполнения работ, индикация и оповещение о срывах сроков исполнения проектов
  • Прогнозирование сроков окончания работ с учетом фактической информации
3 Управление портфелями проектов
  • Определение наиболее выгодных для компании путей развития, с учетом ограничений, принятых политик и правил: отбор проектов и формирование портфеля, который способен обеспечить достижение целей организации
  • Четкость в реализации стратегических планов и достижении стратегических целей: увязка целей организации с портфелями проектов, программами, проектами
  • Балансирование портфеля, повышение эффективности проектной деятельности организации: анализ эффективности портфеля проектов и поиск путей ее повышения.
  • Принятие решений о введение в портфель новых проектов или о закрытии неэффективных проектов
4 Управление ресурсами
  • Планирование и учет трудозатрат сотрудников на проектную деятельность
  • Управление проектной мотивацией сотрудников
  • Графическая индикация загрузки ресурсов
  • Предоставление аналитической отчетности об использовании ресурсов на проектах
5 Управление продуктами
  • Определение новых продуктов, формирование и управление продуктовым портфелем
  • Организация управления жизненным циклом продукта
  • Дифференциация продуктов, ведение различных модификаций продуктов
  • Определение взаимосвязей проектов и продуктов
  • Мониторинг и контроль активностей по развитию продукта и его параметров
  • Поддержка принятия решений по различным изменениям в продуктах
6 Финансы
  • Формирование и мониторинг бюджета расходов по проекту, программе, портфелю, на основе трудозатрат, прямых затрат и договоров
  • Расчет, утверждение и мониторинг лимитов финансирования проектной деятельности
  • Формирование и мониторинг плана закупок по проектам, программам и портфелям
  • Предоставление аналитической отчетности об освоении бюджетов проектов, программ и портфелей, для принятия управленческих решений
7 Управление целевыми показателями
  • Мониторинг и оценка достижения стратегических целей
  • Определение и расчет целевых показателей по проектам, программам и портфелям
  • Мониторинг изменений значений целевых показателей
8 Управление рисками, проблемами, открытыми вопросами
  • Выявление и накопление базы рисков, проблем и вопросов по проектам, программам и портфелям
  • Оценка влияния наступления рисковых событий на сроки и бюджет проекта, программы или портфеля
  • Графическая индикация статусов и состояний рисков и вопросов
  • Планирование действий по минимизации влияния рисков на проект, а также по реагированию на риск (если он уже состоялся)
  • Аналитическая отчетность по рискам и вопросам проектов, программам и портфелей, для принятия управленческих решений
9 Управление контрактами
  • Учет контрактной документации по проектам, программам и портфелям
  • Календарно-сетевое планирование платежей по контрактам
  • Учет стоимости контрактов в бюджетах проектов, программ или портфелей
  • Графическая индикация статусов исполнения контрактов
  • Предоставление аналитической отчетности о ходе исполнения контрактов по проектам, программам и портфелям, для принятия управленческих решений
10 Проектные коммуникации
  • Коллективная работа над проектами, программами и портфелями
  • Использование инструментов социальных сетей
  • Настройка процессов проектного документооборота
  • Анализ и оценка информированности участников проектной деятельности
  • Предоставление консолидированной, интегрированной аналитической отчетности о ходе реализации проектов, программ и состоянии портфелей
11 Управление изменениями
  • Учет и ведение реестра изменений в проектной деятельности
  • Анализ проектов, программ и портфелей «что, если»
  • Фиксация базовых планов и различных версий реализации проектов и программ, сравнение нескольких вариантов
  • Оповещение сотрудников о произведенных изменениях
  • Предоставление аналитической отчетности по изменениям, для принятия управленческих решений

В каталог материалов... Смотреть презентацию... Доступ к демо-зоне...
Бизнес-решения